Категории
Устройство John Deere
Двигатель
Изготовитель ставит на комбайны дизельные моторы своей марки – JD 6076Т или JD 6076Н (с жидкостным или воздушным охлаждением).
Они включают шесть цилиндров, расположенных в ряд. Осуществляется турбонаддув, подача топлива происходит напрямую (с помощью электрического топливного насоса). К слову, маркировка американских двигателей весьма наглядна: первая цифра означает число цилиндров, а следующие три – их рабочий объем. В данном случае он составляет 7,6 литра.
Электросистема
Работу электрооборудования обеспечивают генератор на 90 ампер, а также два соединенных параллельно аккумулятора, выдающие напряжение 12 вольт. Генератор, связанный ременной передачей с коленвалом двигателя, запускается во время движения комбайна. От аккумуляторной батареи срабатывает пусковой двигатель. В нижнем правом углу кабины (за сиденьем комбайнера) находится электрическая розетка с напряжением 12 вольт.
На электричестве работают: освещение кабины, стеклоочиститель, кондиционер и обогреватель, контрольные приборы и мониторы, фары, громкоговоритель, часы, аварийно-сигнальные устройства, система Харвестрак (уменьшающая потери зерна).
Рулевое управление
Эту функцию осуществляет гидравлическая система открытого типа. К ее насосу (состоящему из основного и дозировочного) поступает масло из редуктора дизельного двигателя. При вытекании оттуда оно смазывает этот редуктор, а также используется для работы сепаратора и устройства выгрузки.Дозировочный насос, соединенный через приводные валы с колонкой руля, находится под полом кабины комбайна. А рулевые цилиндры находятся на заднем мосту машины. Если руль стоит в среднем положении, то масло остается внутри этих цилиндров. При повороте руля дозировочный насос перераспределяет поток масла , заставляя его двигаться между цилиндрами.
Гидравлика
Гидросистема комбайна – открытого типа, с постоянно работающими насосами. Их три: один доставляет масло к мотовилу, второй – к основной гидросистеме и третий — к разбрасывателю соломы. У гидростатической системы (управляющей движением комбайна) имеется отдельный насос. Для фильтрации вернувшегося масла стоят два фильтра.
Гидравлическим путем осуществляются: регулировка скорости молотильного барабана, поднимание или опускание зерновой жатки, наклонной камеры и мотовила, поворот шнека для выгрузки, передвижение мотовила вперед или назад относительно механизма резания, работа системы «Контур Мастер».
Трансмиссия
Трансмиссия включает в себя: гидростатический насос (приводимый в движение от редуктора дизельного двигателя), гидромотор, конечные приводы и трехскоростную коробку передач. В конструкцию последней входят подвижные втулки, надетые на вал (внутренний), а также дифференциал. С обеих сторон вал соединяется с зубчатым валом конечного привода.
Для движения машины вперед или назад служит гидростатическая система, управляемая рычагом. Чем дальше передвинут этот рычаг, тем быстрее едет комбайн. Тормозная система состоит из цилиндров, резервуара с жидкостью, тормозных колодок и педалей. Стояночный тормоз – механический, включается педалью (которая находится правее руля).